Для жителей Республики Калмыкия продолжают работать бесплатные цифровые помощники – специальные медчаты в мессенджере «Телеграм». Цель проекта – повысить доступность государственной медицинской помощи для населения. В медчатах жители могут сообщить о любых проблемах при получении медицинской помощи, а также получить компетентные ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов. Основные вопросы, которые жители решают благодаря медчатам – это нарушение предельных сроков ожидания медпомощи, проблемы записи к врачу, вызова врача на дом, получения льготных лекарств, навязывания платных услуг, нарушение этики и деонтологии, отсутствие маршрутизации пациентов и другие. В медчатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению лекарств, наличию лекарств в аптеках, работе скорой медицинской помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.

«Медчаты – это удобное и быстрое общение в два клика. Чаты помогают медорганизациям избавиться от бумажной работы, а жителям избежать лишней бюрократии», - пояснил руководитель федерального проекта «ЗдравКонтроль», член Общественной палаты Российской Федерации Евгений Мартынов.

В Республике Калмыкия работают два медчата. В чаты подключены все государственные медорганизации, кроме скорой медицинской помощи. Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу. Вступайте в медчаты и задавайте свои вопросы по ссылкам: «Элиста. Здоровье» - https://t.me/+Mx3cUfESnw4yMzYy. «Калмыкия. Здоровье» - https://t.me/+ZddkYiZAbF1jN2Ri